Количество компаньенов
|
|
DMSolo | Дата: Суббота, 22.01.2011, 10:11 | Сообщение # 1 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 330 |
« 1005 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Назрел вопрос сколько компаньонов создавать. На данный момент их 20 человек, могу увеличить до 30-40, но надо ли это? Свои мысли по этому вопросу прошу выкладывать тут
|
|
|
|
Uga-Aga | Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:16 | Сообщение # 2 |
|
|
Сержант |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 21 |
« 1 » |
|
Статус: Offline |
|
|
чем больше тем лучше, круто иметь свою профессиональную армию, собственноручно вооруженную
|
|
|
|
DMSolo | Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:34 | Сообщение # 3 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 330 |
« 1005 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Сделать чтоб не сорились?-)
|
|
|
|
Uga-Aga | Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:43 | Сообщение # 4 |
|
|
Сержант |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 21 |
« 1 » |
|
Статус: Offline |
|
|
ДА! всегда считал систему отношений между NPC недоразвитой, по ошибке попавшей в Mount&Blade. В 1.6 было вроде бага, недоработки если посадить соратника на коня он по прежнему оставался в группе пехотинцев, хорошо если это будет исправлено
|
|
|
|
DMSolo | Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:49 | Сообщение # 5 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 330 |
« 1005 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Quote В 1.6 было вроде бага, недоработки если посадить соратника на коня он по прежнему оставался в группе пехотинцев, хорошо если это будет исправлено ммм, даже если поменять ему группу на всадники, он все равно оставался в пехоте?
|
|
|
|
Uga-Aga | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:11 | Сообщение # 6 |
|
|
Сержант |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 21 |
« 1 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Quote ммм, даже если поменять ему группу на всадники, он все равно оставался в пехоте? группа менялась правильно, классно если бы это было автоматически Раз нет темы по общим пожеланиям напишу тут: В варбанд была слабая система управления владениями, всего несколько зданий можно было построить, неинтересно. Возможно ли сделать что - нибудь подобное как в Prophesy of Pendor (v3.205), количество зданий(больший выбор), именные караваны(имя города где был создан), налоги зависимые от уровня богатства. Более высокий доход от владения собственностью.
|
|
|
|
DMSolo | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:14 | Сообщение # 7 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 330 |
« 1005 » |
|
Статус: Offline |
|
|
С удовольствием только я не настолько монстр в модульной системе, да и времени это займет очень много Над Пендором работают командой, а я один тут копашусь-)
|
|
|
|
DMSolo | Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:24 | Сообщение # 8 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 330 |
« 1005 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Остановился пока на 34 НПС, конфликты между ними убрал (но надо тестить) Одеты изначально будут в рубахи и дубины. Цена колеблется от 0 до 500 в зависимости от происхождения Скилы разные в зависимости от класса Будут дельные мысли пишите
|
|
|
|
Alex | Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:30 | Сообщение # 9 |
|
|
Полковник |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 245 |
« 0 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Я думаю, что было бы просто супер иметь около 100 компаньенов, но думаю, ты не захочешь столько делать, поэтому сделай хотя бы 50. в версии 1.5 было удобно, что все НПС были с параметрами 12 у основных характеристик - можно сделать, чтобы при начале игры был выбор, нормальные параметры или эти все по 12. Также стоит сделать всех НПС 1-го уровня, чтобы удобно было их развивать. Сделай их всех чтобы не ссорились и не возникали не по каким поводам, а то воевать придется с ними, а не с королевствами)
|
|
|
|
DMSolo | Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:34 | Сообщение # 10 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 330 |
« 1005 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Я могу сделать и сто, вопрос насколько твоего терпения хватит поднимать им уровни, одевать, разговаривать и так далее-)
|
|
|
|