Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 1.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Количество компаньенов
DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 10:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Назрел вопрос сколько компаньонов создавать.
На данный момент их 20 человек, могу увеличить до 30-40, но надо ли это?
Свои мысли по этому вопросу прошу выкладывать тут
Uga-AgaДата: Суббота, 22.01.2011, 11:16 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
« 1 »
Статус: Offline
чем больше тем лучше, круто иметь свою профессиональную армию, собственноручно вооруженную
DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 11:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Сделать чтоб не сорились?-)
Uga-AgaДата: Суббота, 22.01.2011, 11:43 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
« 1 »
Статус: Offline
ДА! всегда считал систему отношений между NPC недоразвитой, по ошибке попавшей в Mount&Blade.
В 1.6 было вроде бага, недоработки если посадить соратника на коня он по прежнему оставался в группе пехотинцев, хорошо если это будет исправлено
DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 11:49 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Quote
В 1.6 было вроде бага, недоработки если посадить соратника на коня он по прежнему оставался в группе пехотинцев, хорошо если это будет исправлено

ммм, даже если поменять ему группу на всадники, он все равно оставался в пехоте?

Uga-AgaДата: Суббота, 22.01.2011, 12:11 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
« 1 »
Статус: Offline
Quote
ммм, даже если поменять ему группу на всадники, он все равно оставался в пехоте?

группа менялась правильно, классно если бы это было автоматически

Раз нет темы по общим пожеланиям напишу тут:
В варбанд была слабая система управления владениями, всего несколько зданий можно было построить, неинтересно. Возможно ли сделать что - нибудь подобное как в Prophesy of Pendor (v3.205), количество зданий(больший выбор), именные караваны(имя города где был создан), налоги зависимые от уровня богатства. Более высокий доход от владения собственностью.

DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 12:14 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
С удовольствием только я не настолько монстр в модульной системе, да и времени это займет очень много
Над Пендором работают командой, а я один тут копашусь-)
DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 13:24 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Остановился пока на 34 НПС, конфликты между ними убрал (но надо тестить)
Одеты изначально будут в рубахи и дубины.
Цена колеблется от 0 до 500 в зависимости от происхождения
Скилы разные в зависимости от класса

Будут дельные мысли пишите

AlexДата: Суббота, 22.01.2011, 13:30 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
« 0 »
Статус: Offline
Я думаю, что было бы просто супер иметь около 100 компаньенов, но думаю, ты не захочешь столько делать, поэтому сделай хотя бы 50. в версии 1.5 было удобно, что все НПС были с параметрами 12 у основных характеристик - можно сделать, чтобы при начале игры был выбор, нормальные параметры или эти все по 12. Также стоит сделать всех НПС 1-го уровня, чтобы удобно было их развивать. wink
Сделай их всех чтобы не ссорились и не возникали не по каким поводам, а то воевать придется с ними, а не с королевствами)
DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 13:34 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Я могу сделать и сто, вопрос насколько твоего терпения хватит поднимать им уровни, одевать, разговаривать и так далее-)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

}; };