- Пригрозить другому королевству войной и получить с них отступные + перемирие на какое-то время (либо они обидятся и...).
- Если фракция просит у вас мира, можно выбрать условия мира (потребовать денег, владения, итд).
- Отправлять подарки другим фракциям. Либо в виде денег (коней), либо владениями.
- Заключать союз с другими фракциями - мир на 60 дней, плюс у вас будут общие враги. (Доступно, только если эта фракция признаёт вас как короля, отношения выше 20).
- Заключать союз, защитный пакт, подписывать торговое соглашение, соглашение о ненападении.
- При заключении мира у вас есть возможность заплатить денег/передать наделы.
- Если другая фракция признала вас королём, у вас будет возможность попросить у неё помощи для борьбы с вашим врагом, а в некоторых случаях поддержать свою просьбу деньгами.
- Устанавливать культуру королевства, при этом все ваши вассалы будут набирать только воинов этой культуры.
- Производить обмен пленных лордов.
- Изменять внутреннюю политику королевства. Выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов.
- Распределять трофеи после захвата замка или города.
- Выбор внутренней политики при создании своего королевства
- Добавлено место для сообщения о гибели вербовщика/каравана/посыльного/патруля
- В меню добавлена строка разговора с цеховым мастером / старостой деревни.
- Уменьшен радиус действия патрулей.
- Можно использовать ваш гарнизон в качестве патруля.
- Если встретите патруль в замке, можно передать ему войска.
- Распределение трофеев после захвата замка или города в качестве короля
- внутренняя политика (Можно выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов).
- комендант может тренировать различных юнитов (стрелки или ближнего боя)
- Добавлена возможность посылать патрули через коменданта.
- Возможность выбирать экипировку личной армии
- Продажа в магазин барахла одной кнопкой
- Покупка еды одной кнопкой
- Продолжение битвы после смерти героя
- Все компаньоны собраны в одной таверне на старте игрока