Разбить на профессии лучше, по мойму. Однако насторожило отсутствие войнов среди классов... и если бы были смешанные классы - вообще здорово было б... а парочку союзников сделать таки первого уровня) И ещё, можно было бы при развитом до определённого уровня "убеждении" добавить ветку диалога, по которой нанимаемый персонаж присоединяется бесплатно, ато вообще бесполезный навык... но это я уже так И ещё. Логично было-б следопыту лук прокачать, если решите в пользу классов) А если всех первого уровня - то цены должны быть разные, без этого всё както станет формально, будто не людей нанимаешь, а боевую единицу) И пофиг что в рубахах, ограбили их)) Нечего одному мимо средневековых гопников шастать :Р
На щёт характеристик зависимых от выбора в начале игры - нет смысла, напарники для того и нужны, чтобы иметь не прокачанное у героя навыки. Но цену зависимую от выбора в начале можно сделать :Р Мол, дворянин дворянину друг, но это просто приятная мелочь, а сделать его похоже не просто... не стоит того наверно Х)