Я вот подумал, может всем пикинерам (с длинными древковыми, которые без щита берутся) добавить мечи?
Пикинерам 2 и 3 ранга (по иерархии) дать маленький щит и короткий меч, а пикинерам 4 ранга и выше только мечи длинные, т.к. у них и так доспехи нормальные, а щиты из рюкзака у них убрать.
Как думаете, на баланс как подействует? А то с родоками штурмовать крепости не интересно, у них большая часть армии эта арбалетчики и пикинеры. От пикинеров на стенах толку в принципе мало.
Возвращаться к тому с чего начал, тоже что и ходить кругами.
Против коротких ничего не имею против. Можно и маленькие топоры - они же их (пики) не в магазине покупают. Только не перестараться, а то получим пеших терминаторов.
Против коротких ничего не имею против. Можно и маленькие топоры - они же их (пики) не в магазине покупают. Только не перестараться, а то получим пеших терминаторов.
Я сделал как. Пикинерам 2 и 3 ранга добавил маленькие щиты (самые маленькие в игре, с которыми родокские пехотинцы бегают) и дал им короткий меч (вегирским дал молоточек маленький), а пикинерам 4 и выше ранга, только мечи и какждой фракции свои мечи, а щиты у них с рюкзака убрал.
Возвращаться к тому с чего начал, тоже что и ходить кругами.
Меч и в поле пригодится. Топор - тем более. В бытность мою плотником (опять ностальгия, ё-маё) карандаши затачивали, чудненький инструмент. Да и пикой дров не нарубаешь на костер.
Дело не в этом - они тогда пики использовать не будут, только с приказом воевать древковым оружием
Уже испытал на кергитах. Добавил их легким пехотинцам пики, в общем в рюкзаке у них щит круглый, палаш и пика. Дрался против них (только против пехотинцев) армией состоящей из пехотинцев и всадников. Адекватно реагируют на пику. Был туман, но было отчетливо видно, как кергитская пехота весело бежала под обстрел держа в руках пики и так же весело приняла удар кавалерии, от чего моей кавалерии пришлось отступить и послать на них пехотинцев, на что они отреагировали тоже, как не странно, адекватно и до приближения моих вояк не вытаскивали мечи, а тыкали их пиками, но после приближения к ним впритык доставали палаши.
Возвращаться к тому с чего начал, тоже что и ходить кругами.
Оптимистические сводки с фронтов вселяют веру в победу. А уровень AI в бою какой стоит, высокий?
Добавлено (01.02.2011, 22:46) --------------------------------------------- Шеф! А стадо рогатых скотов (я про коров) относится к войскам? У меня есть просьба по ним. Где-то встречал, что изменением всего одной циферки с "4" на "7" (или наоборот, или другие цифры - точно не помню) в каком-то файле этих жЫвотных можно приручить: они будут следовать за ГГ, шо твой кОрОван . Вкрутить бы эту фишку и сюда, а? Ну не по приколу их гонять перед собой в сотый...двухсотый раз. Посмеялись - и хватит. Весь цивилизованный мир давно приручил эту скотину. Мы ведь тоже люди...
Сообщение отредактировал Мык - Вторник, 01.02.2011, 22:30
Абижаешь. Конечно, на самых высоких темпах сражаемся Если поставить войска в 300 голов на карте, то сложность до 109% подскакивает, а на 150 96%, если не ошибаюсь.
Где-то встречал, что изменением всего одной циферки
Скот следует, вместо того, чтобы убегать
Для этого надо поменять циферку в файлеmenus.txtв строкеmenu_cattle_herd.
Если поменять11на4, то скот будет следовать за вами как караван и вызывать меню при каждой остановке, а если поменять11на10, то скот просто будет двигаться за вами без появления меню