Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 10.12.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Mount&Blade - Warband мод Gain 1.7 » Компаньены » Професии, навыки компаньенов (О навыках ваших НПС)
Професии, навыки компаньенов
DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 10:19 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Есть два варианта:
1) Все НПС первого уровня с стандартными скилами для первого уровня (в дальнейшем сами разовьете как вам надо)

2) Разбить всех на профессии:
- Доктор
- Следопыт
- Тренер
- Торговец
- Обозник (новый скил позволяющий добывать пищу для отряда)
- Строитель
- Тактик

Uga-AgaДата: Суббота, 22.01.2011, 11:11 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
« 1 »
Статус: Offline
Однозначно первый вариант. Всех первого уровня. И чтобы цена найма соответствовала их уровню.
DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 11:14 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Это сколько 100, 200, 300 динариев?
Uga-AgaДата: Суббота, 22.01.2011, 11:34 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
« 1 »
Статус: Offline
различные дворяне - народ из знатного рода, пусть имеют сумму не ниже, например 1000-2000 динар, оборванцы 300-500 и т.д.
DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 11:40 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Тогда вопрос стоит так, если все первого уровня то скилы примерно будут у всех одинаковые примерно такие:
Сила 7 (+/- 2)
Ловкость 7 (+/- 2)
Интеллект 7 (+/- 2)
Харизма 7 (+/- 2)

В следствии чего они не смогут одеть мощную броню и оружие, за что тогда платить 2000 если все будут в рубахах?-)
Может сделать одну цену для всех примерно 200 - 400 динариев?
А оставшиеся деньги потратить на то чтоб одеть их.

Uga-AgaДата: Суббота, 22.01.2011, 12:00 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
« 1 »
Статус: Offline
если так сильно снизить цену найма, станет легко - неинтересно. Или сделать цену в зависимости от цели, истории NPC, но чтоб стоили не ниже 500 или бесплатно(некоторые).
Можно характеристики сделать зависимыми от предыстории как у героя. В зависимости от этих выборов
Quote
http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.60


Сообщение отредактировал Uga-Aga - Суббота, 22.01.2011, 12:01
DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 13:30 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Как ник по русски будет твой? а то НПС с таким именем на Индейца похожь happy
NazgulikДата: Суббота, 22.01.2011, 13:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
« 0 »
Статус: Offline
Разбить на профессии лучше, по мойму. Однако насторожило отсутствие войнов среди классов... и если бы были смешанные классы - вообще здорово было б... а парочку союзников сделать таки первого уровня) И ещё, можно было бы при развитом до определённого уровня "убеждении" добавить ветку диалога, по которой нанимаемый персонаж присоединяется бесплатно, ато вообще бесполезный навык... но это я уже так tongue И ещё. Логично было-б следопыту лук прокачать, если решите в пользу классов)

А если всех первого уровня - то цены должны быть разные, без этого всё както станет формально, будто не людей нанимаешь, а боевую единицу) И пофиг что в рубахах, ограбили их)) Нечего одному мимо средневековых гопников шастать :Р
На щёт характеристик зависимых от выбора в начале игры - нет смысла, напарники для того и нужны, чтобы иметь не прокачанное у героя навыки. Но цену зависимую от выбора в начале можно сделать :Р Мол, дворянин дворянину друг, но это просто приятная мелочь, а сделать его похоже не просто... не стоит того наверно Х)

DMSoloДата: Суббота, 22.01.2011, 13:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
« 1005 »
Статус: Offline
Вот твой НПС следопытом лучником и будет-)
Предложение принято.
AlexДата: Суббота, 22.01.2011, 13:38 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
« 0 »
Статус: Offline
Я лично за то, чтобы характеристики были по 12 все. Если вы против, то можно было бы у всех хотябы обучение сделать побольше, а то я не собираюсь их прокачивать пол года. цена не должна превышать 500, а то это сколько надо, что-бы их всех нанять и вооружить. кстати, следует тогда цены понизить хотябы раза в два, а то реально пол года выйдет)
Форум » Mount&Blade - Warband мод Gain 1.7 » Компаньены » Професии, навыки компаньенов (О навыках ваших НПС)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

}; };